12-13 сентября в Москве проходил NEW RETAIL FORUM 2024 — одно из крупнейших событий в российском ритейле, которое объединило 367 спикеров и более чем 6000 участников.
В этом году форум переехал на новую, более вместительную площадку – кластер «Ломоносов».
Два дня лидеры ритейла, владельцы успешных российских брендов и эксперты обсуждали новые бизнес-модели, вопросы привлечения сотрудников, эффективные маркетинговые стратегии, изменения в логистике, IT инфраструктуру, импортозамещение и многое другое.
Для этого были выделены 20 треков и более 50 сессий: retail-стратегии, performance marketing, omni pharma, HR: человеческий капитал в ритейле, геомаркетинг и аналитика для малого и среднего бизнеса, B2B E-commerce, конференция MPSELLERS BUSINESS CLUB, fashion, FMCG, CRM и управление коммуникацией с покупателями, бренд-маркетинг, искусственный интеллект в ритейле.
Среди экспонентов и участников были представлены такие крупные игроки российского ритейла, как Альфа-Банк, X5 Media, Яндекс, ВкусВилл, Банк Точка, МТС, FiNN FLARE, Lamoda, Hoff, Петрович, Спортмастер, Детский мир, Paper Planes, ВТБ, eLama, Kokoc Group, Flowwow, КОМТЕТ Касс и другие.
Топ-5 острых тем, которые вызвали бурные дискуссии:
— усиление конкуренции между традиционными ритейлерами и маркетплейсами;
— рост себестоимости производства и продаж;
— давление инфляции, затраты на импорт и высокие банковские ставки;
— нехватка сотрудников любой квалификации;
— автоматизация бизнес-процессов.
КОМТЕТ Касса представила 3 флагманских решения для фискализации онлайн-чеков по 54-ФЗ: Облачная КОМТЕТ Касса, программа КОМТЕТ Касса для касс Атол, Штрих-М, Эвотор и МодульКасса и мобильное приложение КОМТЕТ Касса Курьер. У участников выставки было много вопросов, связанных с тем, как правильно организовать процесс проверки по разрешительному режиму при онлайн-торговле. Менеджеры сервиса КОМТЕТ Касса подробно рассказывали об этом на стенде, а читатели статьи могут ознакомиться с этим материалом в нашем блоге.
Креативные сувениры от КОМТЕТ Кассы в виде пакетиков с расслабляющей солью для ванн и прикольными стикерами запомнились многим посетителям выставки.
Ещё один крутой момент — технологичные роботы, которые перемещались по выставке и «общались» с посетителями с помощью милых эмодзи.