Cервис КОМТЕТ Касса представил новую опцию «реклама в чеке». С помощью этой функции владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов могут добавлять рекламу в электронные чеки, которые отправляют покупателям по e-mail.
Пожалуй, главная выгода 54-ФЗ
Новая опция открывает предпринимателям доступ к совершенно новому виду рекламы, способам заработка и возможностям продвижения товаров. Теперь к каждому чеку можно добавить необходимую рекламу сопутствующих товаров и услуг.
Реклама в чеке располагается под основной информацией, наличие которой регламентируется 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Реклама в чеке – это инструмент, который направлен на стимулирование увеличения доли повторных покупок, т.е. основная аудитория – люди, которые только что совершили и оплатили заказ. По статистике наших клиентов, письма с чеками открывают от 20% до 40% покупателей.
Настройки новой опции осуществляются через личный кабинет сервиса КОМТЕТ Касса. Там же доступна полная статистика: количество просмотров баннера и переходов по нему. Кроме того, предприниматель может сам регулировать, какой баннер подставлять в чек, с помощью системы приоритетов (от 1 – наивысший до 50) и настройки условий показа по наличию/отсутствию определенного товара в чеке.
Баннеры можно запускать бессрочно или запланировать остановку в определенную дату. Очень удобная функция, когда необходимо запустить акцию, ограниченную по времени. Баннер автоматически перестанет подставляться в чек в указанную дату.
Можно создать несколько правил с разными баннерами и условиями подстановки, правила будут проверяться в порядке приоритета (1 – наивысший приоритет). Если правило удовлетворяет условию, баннер из этого правила будет вставлен в письмо.
Самый простой вариант использования – одно правило с баннером, который будет подставляться во все письма. Более сложный вариант – несколько правил, в которых условием подстановки баннера будет наличие или отсутствие конкретных позиций в чеке. Для этого необходимо указать через запятую id товаров в соответствующие поля условий.
Порядок настройки
Для настройки перейдите в своем личном кабинете в раздел Фискализация -> Реклама в чеке.
1) Загрузите изображение.
2) Заполните поле «Название».
3) Укажите ссылку, не забудьте поставить utm-метку, чтобы отследить эффективность рекламного канала.
4) Установите приоритеты, условия и срок показа для каждого баннера.
5) Проверьте, как будет выглядеть финальная версия с помощью ссылки «Превью чека».
Что не рекомендуется размещать в баннер в чеке:
- только логотип компании
- красивую картинку без оффера и CTA
- нерелевантное этапу воронки продаж предложение: промокод на первый заказ
- QR-код со ссылкой на свою группу в ВК
Технические требования к изображению:
- размеры 440 x 165 (пикселей)
- максимальный объем файла — до 10 МБ;
- формат — JPG, PNG
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли нужную Вам статью?
Задайте вопрос специалистам КОМТЕТ Кассы прямо сейчас.