Новая опция «реклама в чеке» для онлайн-касс

Cервис КОМТЕТ Касса представил новую опцию «реклама в чеке». С помощью этой функции владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов могут добавлять рекламу в электронные чеки, которые отправляют покупателям по e-mail.

Пожалуй, главная выгода 54-ФЗ

Новая опция открывает предпринимателям доступ к совершенно новому виду рекламы, способам заработка и возможностям продвижения товаров. Теперь к каждому чеку можно добавить необходимую рекламу сопутствующих товаров и услуг. 

Реклама в чеке располагается под основной информацией, наличие которой регламентируется 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». 

Реклама в чеке – это инструмент, который направлен на стимулирование увеличения доли повторных покупок, т.е. основная аудитория – люди, которые только что совершили и оплатили заказ. По статистике наших клиентов, письма с чеками открывают от 20% до 40% покупателей.

Настройки новой опции осуществляются через личный кабинет сервиса КОМТЕТ Касса. Там же доступна полная статистика: количество просмотров баннера и переходов по нему. Кроме того, предприниматель может сам регулировать, какой баннер подставлять в чек, с помощью системы приоритетов (от 1 – наивысший  до 50) и настройки условий показа по наличию/отсутствию определенного товара в чеке. 

Баннеры можно запускать бессрочно или запланировать остановку в определенную дату. Очень удобная функция, когда необходимо запустить акцию, ограниченную по времени. Баннер автоматически перестанет подставляться в чек в указанную дату.

Можно создать несколько правил с разными баннерами и условиями подстановки, правила будут проверяться в порядке приоритета (1 – наивысший приоритет). Если правило удовлетворяет условию, баннер из этого правила будет вставлен в письмо.

Самый простой вариант использования – одно правило с баннером, который будет подставляться во все письма. Более сложный вариант – несколько правил, в которых условием подстановки баннера будет наличие или отсутствие конкретных позиций в чеке. Для этого необходимо указать через запятую id товаров в соответствующие поля условий.


Порядок настройки

Для настройки перейдите в своем личном кабинете в раздел Фискализация -> Реклама в чеке.

1) Загрузите изображение.

2) Заполните поле «Название».

3) Укажите ссылку, не забудьте поставить utm-метку, чтобы отследить эффективность рекламного канала.

4) Установите приоритеты, условия и срок показа для каждого баннера.

5) Проверьте, как будет выглядеть финальная версия с помощью ссылки «Превью чека».


Что не рекомендуется размещать в баннер в чеке:

  • только логотип компании
  • красивую картинку без оффера и CTA
  • нерелевантное этапу воронки продаж предложение: промокод на первый заказ
  • QR-код со ссылкой на свою группу в ВК

 

Технические требования к изображению:

  • размеры 440 x 165 (пикселей)
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG


Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли нужную Вам статью?  

Задайте вопрос специалистам КОМТЕТ Кассы прямо сейчас.