Как организовать собственную доставку за 1 день: интеграция с retailCRM от студии Сергея Ткаченко

Как организовать собственную доставку за 1 день?

Студия Сергея Ткаченко является сертифицированным партнером системы retailCRM. Команда профессионалов помогла реализовать кейс по организации собственной доставки одному из своих клиентов в апреле 2020. Для решения кейса были использованы система retailCRM и сервис фискализации КОМТЕТ Касса.


Как в retailCRM работать с курьерами

В retailCRM создается заказ. Менеджер выбирает способ передачи товара «доставка», дату доставки и назначает курьера. На этом этапе информация по назначенным заказам отправляется в сервис КОМТЕТ Касса.

Каждый курьер в мобильном приложении КОМТЕТ Касса Курьер видит все данные о доставке, покупателе, составе заказа, стоимости, способе расчета. При доставке курьер имеет возможность скорректировать состав заказа, в случае когда покупатель отказался от каких-то позиций. Далее принимает оплату. Приложение поддерживает оплату картой, наличными и смешанный способ оплаты. При завершении работы с заказом данные отправляются на подключенную онлайн-кассу, и клиент получает онлайн-чек на ранее оставленные контакты.

Данные о доставке и оплате передаются в retailCRM и в 1C, а также доступны к мониторингу в личном кабинете сервиса КОМТЕТ Касса.


Какую онлайн-кассу можно использовать в retailCRM для фискализации курьеров

КОМТЕТ Касса является  мультикассовым сервисом, позволяющим обеспечить фискализацию онлайн-платежей на онлайн-кассы, находящиеся как в собственности на территории клиента, так и на «облачные» кассы.

Облачная онлайн-касса от КОМТЕТ Кассы подойдет бизнесу, осуществляющему расчеты с покупателями онлайн и при доставке курьерами.

Если же вы также осуществляете расчеты с покупателями в своем офисе или магазине (стационарное место торговли), то экономичнее будет использовать уже имеющуюся у вас кассу для фискализации курьеров и онлайн-платежей. То есть, просто подключите свою кассу Атол, Штрих-М, Эвотор, МодульКасса с помощью сервиса КОМТЕТ Касса. Список поддерживаемого оборудования размещен в разделе Интеграция.


Условия использования плагина

Чтобы воспользоваться готовым решением, обратитесь к нашему партнеру, в студию Сергея Ткаченко, для интеграции с retailCRM. Плагин устанавливается индивидуально в каждый аккаунт и в ближайшее время станет доступен в маркете приложений retailCRM. Стоимость использования плагина устанавливается партнером и не входит в стоимость сервиса КОМТЕТ Касса.