Разделы
Платежи СБП для бизнеса: как с помощью одного смартфона принять оплату и мгновенно выдать чек покупателю
Мы интегрировали в мобильные приложения для мобильных кассиров и курьеров новый метод приема оплаты для выездной торговли QR от СБП Тинькофф*. Этот метод оплаты привлекает предпринимателей по ряду причин:
Выгодно для бизнеса. Оплата через СБП дешевле, чем обычный эквайринг, и не требует наличия отдельного терминала. При этом деньги на счёте оказываются мгновенно, сразу после покупки.
Удобно для покупателей. Для оплаты по QR-коду нужен только смартфон: не нужно брать с собой карты. Можно оплатить любую покупку, даже очень крупную, стоимостью до 600000 рублей.
У покупателя может быть установлено приложение любого банка. Для оплаты покупатель может иметь мобильное приложение любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей.
Готовая интеграция с онлайн-кассой: в момент приема оплаты по QR-коду автоматически будет сформирован и отправлен покупателю на email или по смс электронный чек, а фискальные данные транзакции переданы в ОФД и ФНС.
Как подключить оплату по QR от СБП Тинькофф в мобильном приложении КОМТЕТ Касса и КОМТЕТ Касса Курьер
Создайте личный кабинет в Тинькофф и активируйте услугу по приему оплат по QR-кодам.
Зарегистрируйтесьв сервисе КОМТЕТ Касса и подключите Облачную КОМТЕТ Кассу или свою онлайн-кассу Атол, Штрих-М, Эвотор или МодульКасса.
Активируйте в разделе услуги модуль «Мобильный кассир» или модуль «Курьерская доставка».
Скачайте приложение КОМТЕТ Касса для вашего мобильного кассира или КОМТЕТ Касса курьер. В настройках мобильного приложения зайдите в раздел Настройка платежных сервисов, выберите QR от СБП Тинькофф. В поле TerminalKey и Password введите ключи для приема оплаты по QR из личного кабинета Тинькофф.
Как это работает
В момент, когда надо принять оплату на форме оплаты, выберите способ оплаты Тинькофф.

Во вновь открывшемся окне появится динамический QR-код с предзаполненной суммой покупки. Покупатель для оплаты прикладывает смартфон с активной оплатой СБП своего банка.

Кнопка Проверить статус оплаты не только уведомляет об успешном платеже, но и не дает курьеру/кассиру совершить ошибки. Если оплата не прошла, появится уведомление «Оплата находится в обработке».
Если оплата успешно прошла, статус изменится и приложение автоматически формирует на удаленной онлайн-кассе фискальный чек. QR-код со ссылкой на электронный чек появляется на финальном экране оплаты, электронный чек отправляется покупателю на email, а данные по чеку будут направлены в ОФД и ФНС.

Ниже реальный пример оплаты товара в мобильном приложении КОМТЕТ Касса с помощью QR от СБП Тинькофф.




Ссылка на мобильное приложение КОМТЕТ Касса - работа кассира с каталогом товаров/услуг, скидки, оплата, чеки.
Android
iOS
Ссылка на мобильное приложение КОМТЕТ Касса Курьер - маршрут, работа с заказами, чеки.
Android
iOS
*5 июня 2024 года АО «Тинькофф Банк» переименован в АО «Т-Банк».
Другие статьи на тему
21.11.25
Разберем, как оформляются кассовые чеки при продаже сертификатов, при оплате ими товаров и услуг, а также при возврате средств за подарочный сертификат. Также рассмотрим, как работать с сертификатами через интернет-магазин.
Читать далее
13.11.25
В статье разберемся, что такое ОФД, как он работает, по каким критериям выбрать надежного оператора и чем сервис КОМТЕТ Касса может помочь при подключении и работе с ОФД.
Читать далее