Подключайте курьеров к своей онлайн-кассе с помощью сервиса КОМТЕТ Касса

3 июля 2019 года 54-ФЗ упростил некоторым категориям бизнеса работу с онлайн-кассами и разрешил использовать одну удаленную онлайн-кассу у себя в офисе или в облачном сервисе для фискализации чеков выездных сотрудников. Детально о принятых поправках вы можете прочитать в нашей статье «Поправки в 54-ФЗ с 7 июня 2019 года для компаний с курьерами»

 

Все стало проще: курьеров/водителей много – касса одна

Клиенты сервиса КОМТЕТ Касса могут, не покупая дополнительного оборудования, фискализировать чеки курьеров/выездных сотрудников на уже подключенную к сервису  онлайн-кассу. 

На мобильные телефоны ваших сотрудников устанавливается приложение КОМТЕТ Касса Курьер (Android) для работы с заказами. В момент расчета с клиентом ваш сотрудник помечает заказ оплаченным и информация по заказу передается на удаленную кассу, а на телефоне курьера отображается QR-код со ссылкой на чек. Если в заказе был указан адрес электронной почты или номер телефона клиента, ему дополнительно будет направлен электронный чек.

 

Кому это решение сэкономит деньги?

Это решение подходит всем компаниям, выездные сотрудники которых принимают оплату за товары или услуги:

  • службам доставки еды, ресторанам с доставкой;
  • компаниям с выездными сервисными сотрудниками;
  • такси;
  • магазинам с доставкой.


Как это работает

В личном кабинете КОМТЕТ Кассы в разделе «Сотрудники» создайте учетную запись для курьера. Курьер авторизуется в приложении созданным логином и паролем на мобильном телефоне и видит все заказы, которые назначены ему в  доставку.

 

Работа с заказами

В списке сумма заказа помечается зеленым и красным цветом. Если цвет зеленый, значит, заказ предварительно оплачен, и принимать оплату не требуется. Красным помечаются заказы, по которым курьер должен провести расчет с покупателем.  

По каждому заказу курьеру доступен просмотр деталей, корректировка позиций. В момент оплаты надо выбрать способ оплаты: наличные или банковской картой. При нажатии кнопки «оплатить» будет предложено проверить/скорректировать e-mail клиента для направления электронного чека.

Принимаем оплату наличными или банковской картой любым удобным способом. В этот момент данные по чеку уходят на удаленную кассу, записываются на ФН и обратно в приложение приходит QR-код со ссылкой на чек, который можно продемонстрировать клиенту для сканирования и проверки с помощью приложения от ФНС.

После этого заказ помечается исполненным в приложении у курьера в личном кабинете сервиса КОМТЕТ Касса.

 

Способы назначения заказов в приложении курьеру

Для создания заказа на доставку вы можете воспользоваться несколькими способами.

  1. установить один из наших плагинов для популярных CMS, который позволит вам создавать заявку на доставку из заказа в автоматическом режиме https://kassa.komtet.ru/integration/modules
  2. Самостоятельно выполнить интеграцию своей системы через наше открытое API https://kassa.komtet.ru/integration/api
  3. или создавать заявки вручную в разделе «Доставка» в личном кабинете сервиса КОМТЕТ Касса.

 

Видеообзор по работе курьерского решения. 

 

Сколько стоит модуль «курьерская доставка»

До 14 января 2020 года стоимость модуля «курьерская доставка» всего 1 рубль/курьер в месяц. Обратите внимание: если у вас в штате 20 курьеров, но одновременно в смене работают 10, вам необходимо оплачивать только 10 лицензий. 

 

  _____________________________________________________________________________

Предложение является публичной офертой. Сроки действия тарифа  – с 08.11.2019 г. по 14.01.2020 года включительно.  С 15 января 2020 г. стоимость модуля «курьерская доставка» составит 160 рублей/курьер в месяц; годовой тариф – 1020 рублей/курьер за год. Договор с пользователем заключается на условиях публичной оферты, расположенной по адресу: https://kassa.komtet.ru/legal/public-offer.

ООО «Комтет», ОГРН 1085834000450, адрес (место нахождения): 440000, г. Пенза, ул. Суворова, д. 92, этаж 4, каб. 1.