Как трансформироваться в условиях кризиса и выполнить 54-ФЗ
#Сидимдома или, другими словами, тренд на ограничение социальных контактов – новый вызов 2020 года. Карантинные меры, принятые во избежание распространения коронавирусной инфекции – вынужденное испытание всех участников торгового оборота. В наших с вами силах получить от этого вызова максимально полезный эффект. Вы способны быстро перестроить бизнес под меняющуюся потребительскую модель: выйти в онлайн; организовать дополнительные дистанционные способы оплаты; прокачать компетенции сотрудников на онлайн-продажи; наладить доставку товаров собственными курьерами или подключить готовые курьерские службы?
Команда КОМТЕТ Кассы готова вам помочь.
1. Переход в онлайн
Без преувеличения, самый правильный шаг сегодня – в сжатые сроки организовать интернет-магазин. Выбирайте популярную CMS для сайта. Большинство платформ для создания сайтов предлагают бесплатный период на знакомство с функционалом системы.
На что обратить внимание при выборе платформы: количество успешно работающих интернет-магазинов, интерфейс администраторской части, клиентоориентированная техническая поддержка с гарантированным SLA, скорость запуска с нуля, количество предлагаемых интеграций с внешними системами.
Посмотрите, как КОМТЕТ Касса работает с интернет-магазинами
Переходите в онлайн и соблюдайте требования закона:
применяйте онлайн-кассу для фискализации интернет-платежей;
разместите оферту с описанием основных условий заключения вашего договора дистанционной продажи товаров/услуг;
если вы торгуете товарами, определите в оферте момент передачи прав на товар от продавца к покупателю: это может быть момент отгрузки в транспортную компанию или получение товара покупателем. От этого будут зависеть сроки формирования закрывающий чеков на предоплаченные покупки.
У КОМТЕТ Кассы есть готовая интеграция с популярными платформами для интернет-магазинов, а это значит, что вы легко подключите онлайн-кассу.
Что делать, если вы выбрали другую CMS? Тогда связующим звеном между сайтом и онлайн-кассой от КОМТЕТ станет платежный интернет-эквайринг Тинькофф, Net2Pay, PayAnyWay, Сервисы АО Банк «ПСКБ» , PLATRON, РФИ Банк, PayKeeper. Для самописных сайтов предлагаем воспользоваться нашим API.
Если создание своего интернет-магазина для вас по каким-то причинам невозможно, выходите со своими товарами и услугами на электронные площадки популярных маркетплейсов, проведите апгрейд своих групп в социальных сетях: добавьте товары, настройте возможность оплатить онлайн. Используйте любую возможность предложить товары/услуги вашей аудитории покупателей через интернет.
2. Подключение онлайн-кассы, не выходя из дома
КОМТЕТ Касса является мультикассовым сервисом, позволяющим обеспечить фискализацию онлайн-платежей на онлайн-кассы, как находящиеся в собственности на территории клиента, так и на «облачные» кассы. Мы экспертно подбираем кассовые решения, обеспечиваем полный цикл подключения – от настройки оборудования до удаленной регистрации онлайн-ккт в ФНС и активации договоров на услуги ведущих операторов фискальных данных.
Преимущества подключения физической кассы в офисе для фискализации онлайн-платежей с помощью сервиса КОМТЕТ Касса:
- Единая касса для интернет-торговли и розничной точки/офиса/пункта выдачи заказа.
- Подходит тем, кто принимает как наличные, так и безналичные платежи.
- Онлайн-касса покупается один раз, устанавливается в вашем офисе и ее можно использовать без ограничения по времени.
- Бесплатные возможности личного кабинета: мониторинг и формирование чеков из личного кабинета, web-интерфейс кассира, опция «реклама в чеке» и другие.
- Бесплатное подключение и настройка.
- Низкий ежемесячный платёж.
- Бесплатный период до 14 дней.
Решение под Windows
Необходимо обеспечить подключение кассы к Интернету, электросети и ПК на ОС Windows.
Поддерживаемое оборудование:
- АТОЛ: FPrint-22 ПТК, 77Ф, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, 52Ф, 1Ф и другие модели в режиме фискального регистратора например 90Ф.
- ШТРИХ-М: М-01Ф, М-02Ф, ЛАЙТ-01Ф, ЛАЙТ-02Ф, ON-LINE, РИТЕЙЛ-01Ф, МИНИ-02Ф.
Если модель вашего фискального регистратора отличается от представленных в перечне, его совместимость необходимо уточнить в службе технической поддержки kassa@komtet.ru.
Тариф 480 рублей/месяц при оплате услуг сервиса за год 5 760 рублей.
Решение на МК1
Решение на базе Микрокомпьютера МК1 с нашим предустановленным программным обеспечением позволит не держать постоянно включенным ПК и сделать онлайн-кассу полностью автономной не требующей вашего ежедневного участия. Небольшие размеры, стабильность работы и энергоэффективность позволят вам настроить комплект один раз и надолго выполнить задачу по о выдаче электронных чеков.
Поддерживаемое оборудование:
- АТОЛ 30Ф
Совместимость других моделей необходимо уточнить в службе технической поддержки kassa@komtet.ru.
Тариф 480 рублей/месяц при оплате услуг сервиса за год 5 760 рублей.
Решение на базе 1С
Программа КОМТЕТ Касса под Windows может работать как шлюз и управлять печатью чеков, поступающих как из 1C, так и из интернет-магазина, передавая задачи на подключенный фискальный регистратор. Таким образом, вы можете запустить мониторинг очереди чеков интернет-магазина и параллельно осуществлять продажи на розничной точке. Это позволит вам решить проблему фискализации чеков из интернет-магазина и розничной точки на одном устройстве.
Поддерживаемое оборудование:
- АТОЛ: FPrint-22 ПТК, 77Ф, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, 52Ф, 1Ф и другие модели в режиме фискального регистратора например 90Ф.
- ШТРИХ-М: М-01Ф, М-02Ф, ЛАЙТ-01Ф, ЛАЙТ-02Ф, ON-LINE, РИТЕЙЛ-01Ф, МИНИ-02Ф.
Если модель вашего фискального регистратора отличается от представленных в перечне, его совместимость необходимо уточнить в службе технической поддержки kassa@komtet.ru.
Тариф 480 рублей/месяц при оплате услуг сервиса за год 5 760 рублей.
Решение на базе Эвотор
КОМТЕТ Касса позволяет подключить интернет-магазин к смарт-терминалу Эвотор и сэкономить на отдельной кассе для сайта. Для этого достаточно установить из Маркета Эвотор приложение КОМТЕТ Касса.
После совершения продажи сайт передает задачи на фискализацию в очередь на сервис КОМТЕТ Касса, а приложение забирает их и записывает на фискальный накопитель кассы Эвотор, после чего данные отправляются в налоговую, а электронные чеки покупателям.
Тариф 990 рублей в месяц или 9 600 рублей за год с учетом скидки. Бесплатный период: до 14 дней.
Решение для МодульКассы (MSPOS)
Приложение КОМТЕТ Касса для терминала MSPOS позволяет фискализировать чеки из вашего интернет-магазина на МодульКассу, при этом касса может параллельно работать на розничной точке продаж. Это позволит вам решить проблему фискализации чеков из интернет-магазина и розничной точки на одном устройстве.
Тариф 600 рублей в месяц или 5 760 рублей за год с учетом скидки. Бесплатный период: до 7 дней.
Аренда облачной онлайн-кассы
- Решение для тех, кто принимает только безналичные платежи.
- Не требует покупки кассы и размещения в офисе.
- Услуги ОФД предоставляются в подарок в рамках договора аренды.
- Работы по замене фискальных накопителей, настройке и сервисному обслуживанию облачной онлайн-кассы включены в стоимость тарифа.
- Бесплатные возможности личного кабинета: мониторинг и формирование чеков из личного кабинета, web-интерфейс кассира, опция «реклама в чеке» и другие.
Услуга аренды онлайн-кассы оказывается с использованием терминала ФА (в реестре ККТ ФНС с 11.05.2017) с поддержкой протокола ФФД версии 1.05.
Тариф 1800 рублей в месяц. Бесплатный период на время тестирования в режиме виртуального ФР не ограничено.
3. Сервис для курьерской доставки: курьеров много – касса одна
Если вы решили сами доставлять заказы покупателям, вы должны помнить, что нельзя просто снять кассу с прилавка и поехать к покупателю с заказом, потому что данные в фискальном чеке должны быть различными, в частности, «место расчета» и «кассир».
Вам потребуется сервис по созданию заказов с возможностью распределить созданные заказы по курьерам, то есть, по сформированному маршруту, а также работать с заказом и формировать онлайн-чеки. В этом вам поможет сервис КОМТЕТ Касса и мобильное приложение КОМТЕТ Касса Курьер.
Возможности системы:
создание заявок на доставку из интерфейса личного кабинета и через API;
назначение заявок курьерам;
корректировка заказа курьером на месте;
поддержка маркировки;
смешанная оплата;
фискализация и печать чека в момент расчета с покупателем на месте;
отправка чеков в ОФД.
Посмотрите наш видеообзор и демонстрацию решения
Чеки курьеров фискализируются на удаленную онлайн-кассу, расположенную в офисе компании или в нашем облачном сервисе. В этом случае курьеров может быть много, а касса одна. Курьер предъявит QR-код с ссылкой на чек на экране мобильного устройства, а электронный чек придет клиенту на email. Скачайте приложение КОМТЕТ Касса Курьер из Google Play.
При выполнении курьерских доставок помните рекомендации ВОЗ: используйте средства индивидуальной защиты – маски, перчатки, дезинфицирующие средства.
4. Онлайн-касса в мобильном приложении КОМТЕТ Касса для выездной торговли и оказания услуг
Еще одна полезная и опция нашего сервиса – мобильное приложение, заменяющее онлайн-кассу для выездной торговли. Мобильное приложение КОМТЕТ Касса позволяет формировать онлайн-чеки по 54-ФЗ при продаже товаров и услуг. Чеки записываются на фискальный накопитель онлайн-кассы, установленной в вашем офисе (торговой точке) или на облачной кассе. Это решение идеально подойдет не только для продажи товаров, но и для оказания сервисных услуг населению на выезде (клининг, инженерные услуги, консалтинг пр.).
Возможности:
создание и фискализация чека в момент расчета с покупателем;
удобный каталог с номенклатурой товаров/услуг;
поле для указания электронной почты или мобильного телефона покупателя для направления электронного чека;
отображение QR-кода с ссылкой на электронный чек;
отправка чеков в ОФД, ФНС.
Приложение мультиплатформенное: для Android GooglePlay и iOS AppStore.
5. Выпуск ЭЦП для дистанционного заверения документов
Если у вас еще нет квалифицированной электронной подписи, чтобы выйти в онлайн на электронные государственные и коммерческие площадки и сервисы, мы выпустим вам ЭЦП в течение одного дня. С помощью электронной подписи вы можете заверить любой нужный документ, не выходя из дома. В сотрудничестве с ведущими удостоверяющими центрами ITCom, Мостинфо мы ведем деятельность по выпуску ЭЦП по всей стране.
6. Подключаем ЭДО
В партнерстве с официальным оператором электронного документооборота «Платформа ЭДО» мы предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям переходить на электронный документ (ЭДО). ЭДО – полный аналог бумажного документооборота, однако сам документ и подписи на нем электронные. Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью компании через оператора ЭДО, полностью заменяет бумажный документооборот.
В заключение отметим: чем быстрее вы перезапустите свой бизнес и предложите покупателям актуальные онлайн-сервисы, тем легче вам будет пережить кризис.
p.s. Приведем список CSM, проверенных в работе с нашим сервисом:
Интернет-магазины:
Shop Script, Opencart, 1С Битрикс, InSales, CMS S3, Сs-cart, Tilda , UMI.CMS, DIAFAN.CMS, VirtueMart, Okay-cms, Netcat и прочие,
Crm-системы:Битрикс24, АльфаCRM.
Платформа для микрофинансовых организаций: SaaS Credit.
Специализированные платформы для торговли автотоварами: ZapTrade, abcp, Saplab.ru, Part-Soft.