13-14 октября 2022 г. в ЦМТ г. Москвы состоялась конференция «Электронная торговля — 2022». 6 тематических потоков, более 100 докладов, живое общение с первыми лицами крупнейших онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Основными темами обсуждений стали поиск новых точек роста бизнеса, эффективное использование уже знакомых маркетинговых инструментов, открытие новых источников покупательского трафика, поддержание темпов роста онлайн-сегмента.
Сервис КОМТЕТ Касса представил участникам конференции «Электронная торговля — 2022» привычные электронные чеки с новой стороны. Всем знакомы электронные чеки как обязательный фискальный документ любого интернет-магазина. Если добавить в него рекламный баннер с промокодом на следующую покупку или информацией о новом продукте, то он становится отличным источником трафика для повторных покупок.
Реклама в чеке – инструмент, который направлен на стимулирование увеличения доли повторных покупок, то есть основной аудиторией становятся люди, которые только что совершили и оплатили заказ. По статистике клиентов сервиса КОМТЕТ Касса, письма с чеками открывают от 20% до 40% покупателей.
Реклама в электронных чеках
Сервис КОМТЕТ Касса позволяет добавлять в электронные чеки рекламные баннеры размером 440x165 px.
Эффективные механики, опробованные клиентами сервиса:
купон или скидка на повторную покупку;
допродажа продукта из линейки;
скидка на суперпродукт;
повышенный кешбэк на лимитированный срок;
реферальное предложение от партнеров интернет-магазина;
показ баннеров по настроенным правилам (по условию) в зависимости от наличия или отсутствия конкретного товара в чеке.
Опция «Реклама в чеке» бесплатная. Настройка баннеров в чеках осуществляется через личный кабинет сервиса. По каждому баннеру предоставляется статистика по показам и переходам.
Наш постоянный клиент интернет-магазин натуральной косметики Greenmade на протяжении 2022 года активно тестировал функцию «Реклама в чеке». Своими достижениями и выводами поделилась маркетолог Greenmade Татьяна Кочеткова со слушателями секции «Маркетинг» в докладе «Приём хитрого маркетолога: как мы настроили неочевидный канал email-маркетинга за 0 рублей и увеличили долю повторных продаж».
Премия «Большой Оборот — 2022»
По традиции, конференция завершилась торжественной церемонией награждения победителей Премии «Большой Оборот — 2022». Это единственная российская премия в сфере e-commerce, члены жюри которой являются действующими владельцами и топ-менеджерами онлайн-ритейла.
Сервис КОМТЕТ Касса ежегодно принимает участие в премии в качестве номинанта в категории «Платежи/платежные решения», и в этом году поддержал участников в номинации «Интеграция и разработка».
Почему поддержать команды разработчиков так важно для сервиса КОМТЕТ Касса?
Именно разработчики являются «руками» цифровой трансформации онлайн-ритейла и «сердцем» инноваций. В финал номинации «Разработка и интеграция» вышли компании AWG, IMSHOP.IO и USERSTORY. По итогам голосования членов жюри компания AWG стала победителем, представив лучший продукт, качественно улучшающий IT-инфраструктуру омниканальной компании. За победителя отдали голоса 50% членов членов Большого совета премии. Награду лучшая команда разработчиков получила из рук Марины Штанчиковой, руководителя сервиса КОМТЕТ Касса.
Беспрецедентный случай. Гран-при премии «Большой Оборот» получили сразу 2 компании: LETU.RU и PETSHOP.RU.
Источник заимствования фотографий: https://vk.com/albums-13360192...