Сегодня в личном кабинете сервиса КОМТЕТ Касса появился новый раздел — «Индивидуальный дизайн чека». Это улучшенная версия опции «Реклама в чеке», любимой многими нашими пользователями. Ранее мы рассказывали, как грамотная работа с этой функцией помогла нашему партнёру дополнительно заработать несколько сотен тысяч рублей.
Нам часто поступали обращения с просьбой добавить возможность загрузки логотипа в чек. Мы пошли дальше, и представляем вам обновление, которое позволяет создавать полностью брендированные чеки.
Теперь вы можете загрузить «шапку» письма в фирменном цвете со своим логотипом, контактными данными и ссылкой на сайт. А также добавить рекламный баннер с кнопкой и релевантным призывом к действию для ваших покупателей.
Рассказываем и показываем, как создать чек с индивидуальным дизайном в фирменных цветах, добавить логотип, контактную информацию и рекламный баннер.
Для тех, кто не любит читать инструкции, мы записали короткий вебинар по настройке брендированных чеков.
Шаг 1. Заходим в раздел «Фискализация», в выпадающем списке выбираем «Дизайн чеков», нажимаем ссылку «Создать».
Шаг 2. Откроется всплывающее окно с редактором дизайна чека в левой части экрана и предпросмотром чека справа. Все настройки, которые вы выполните, сразу отобразятся в правой части экрана.
Рассмотрим подробнее настройки редактора.
Название. Укажите название дизайна чека. Рекомендуем в названии кратко отразить акцию, которую планируете разместить в чеке: это упростит работу, если вы создадите несколько дизайнов.
Вид дизайна. Выберите компоненты, которые вы хотите разместить в чеке: только «шапку», только рекламный баннер, «шапку» и рекламный баннер. Далее мы подробно рассмотрим настройки для «шапки» и баннера и заполним всю форму на примере нашего партнёра – службы доставки готовой еды «Доставка Один».
Настройки шапки. «Шапка» – это верхняя часть письма, где обычно размещают логотип компании, номер телефона, ссылку на сайт и другие элементы фирменного стиля. Фон «шапки» может быть выполнен в фирменном цвете.
Технические требования к изображению:
размеры 505x80 пикселей;
максимальный объем файла – до 5 МБ;
формат – JPG, PNG.
Настройки баннера. Блок рекламного баннера состоит из нескольких частей.
Заголовок – текстовое поле до 32 символов.
Текст рекламного сообщения – текстовое поле до 82 символов.
Графический баннер со ссылкой.
Кнопка с призывом действию. Цвет кнопки можно настроить с помощью редактора.
Технические требования к изображению:
размеры 505x170 пикселей;
максимальный объем файла – до 5 МБ;
формат – JPG, PNG.
Общие настройки
Магазин. Выберите магазин, к чекам которого будет применяться настроенный дизайн.
Настройки показа. Вы можете указать даты начала и окончания подстановки настроенного дизайна в чеки. Эта опция будет полезна при запуске рекламного баннера с акцией, ограниченной по времени. Она позволит вам заранее планировать показ рекламных баннеров и остановит неактуальный баннер в указанную дату.
Полностью заполненная форма на примере нашего партнёра.
Шаг 3. Все созданные дизайны чеков доступны для просмотра в личном кабинете.
Напоминаем, реклама в чеке – это инструмент, направленный на стимулирование увеличения доли повторных покупок. Т.е. основная аудитория – люди, которые только что совершили и оплатили заказ. Поэтому внимательно отнеситесь к офферу, который планируете разместить в чек.
Мы не рекомендуем размещать на баннере в чеке:
только логотип компании;
красивую картинку без оффера и CTA;
нерелевантное этапу воронки продаж предложение: промокод на первый заказ;
QR-код со ссылкой на свою группу в ВК.
Также не забудьте поставить utm-метки на все ссылки, чтобы отследить эффективность рекламного канала.