«Реклама в чеке» - уникальная опция сервиса КОМТЕТ Касса. Этот инструмент позволяет стимулировать на повторные покупки аудиторию, которая только что оплатила заказ.
Ранее мы уже делали обзор «Рекламы в чеке» с подробными рекомендациями и инструкциями по настройке. Сегодня мы хотим поделиться результатами работы с «Рекламой в чеке» нашего клиента – интернет-магазина натуральной косметики Greenmade.
Данный кейс был представлен на конференции «Электронная торговля – 2022» маркетологом Greenmade Татьяной Кочетковой и назывался «Приём хитрого маркетолога: как мы настроили неочевидный канал email-маркетинга за 0 рублей и увеличили долю повторных продаж».
Greenmade с 2017 года пользуется услугами сервиса КОМТЕТ Касса, тогда же был загружен и первый рекламный баннер. Почти 5 лет баннер подставлялся в чек и приносил результаты. Например, за 2021 год конверсия в покупку от «Рекламы в чеке» составила 15%.
В марте 2022 года маркетологи решили плотно заняться этим каналом трафика и масштабировать результаты. Для этого коллеги кардинально изменили баннеры: разработали новый дизайн, подготовили уникальные выгодные предложения, ограниченные по времени, разместили на баннере очевидный призыв к действию.
Делимся результатами рекламных кампаний за март – август 2022 года на слайдах ниже.
Акции и рекламные кампании
Акция «Скидка на следующий заказ» принесла 34 дополнительных заказа в следующем месяце. Общая конверсия этого баннера составила 20% за счёт хорошего предложения, крупного и легкозапоминаемого промокода и релевантного призыва к действию.
Рекламная кампания «Допродажа продукта из линейки» была направлена на увеличение продаж сыворотки для волос. Главная задача баннера в чеке - познакомить покупателей натуральной косметики с новым продуктом «Несмываемая сыворотка для волос с протеинами шелка. Термозащита».
У Greenmade есть новая линейка продуктов по уходу за волосами: шампунь, кондиционер и сыворотка. Полностью всю линейку покупают далеко не все. В среднем, из 10 человек, купивших шампунь, 8 человек покупают кондиционер и только 2 сыворотку-термозащиту.
Такое распределение объясняется довольно просто: уход шампунь плюс кондиционер уже стал базовым и довольно прочно вошёл в повседневную бьюти-рутину, а более сложные средства, такие как маски, пилинги, сыворотки используют далеко не все. Интернет-магазин провел опрос среди своих покупателей, результаты которого показали, что людям недостаточно информации: зачем, когда, как и сколько раз в неделю применять эти средства.
Используя эти знания, маркетологи запустили в чеки, где есть позиция «шампунь», баннер с изображением сыворотки, описанием её ключевых свойств и кнопкой с призывом к действию: перейти на сайт и узнать больше о продукте. На специальном отдельном лендинге было подробно описано, зачем нужна сыворотка и как ею пользоваться.
Рекламная кампания подняла процент продаж сыворотки относительно шампуня со стандартных 20% до 30%. Это значит, что сыворотку теперь покупают 3 человека из 10.
Акция «Скидка на суперпродукт». «Гидрогелевая маска Morning mask. Мгновенный эффект» – это несомненный суперпродукт в линейке Greenmade и must-have на полочке в ванной для любой девушки. Большинство из тех, кто попробовал эту маску, становятся постоянными клиентами бренда. Главная задача этой акции: познакомить как можно больше покупателей с суперпродуктом и подтолкнуть их к покупке с помощью хорошей скидки.
В июне был запущен в чек баннер с промокодом на скидку 40% на «Гидрогелевую маску». Результаты акции на слайде ниже.
Покупателям, которые заказывали маску в июне по полной стоимости, в чек, естественно, подтягивался другой баннер.
Подробнее о настройке
В описанных выше акциях баннеры подставлялись в чек, если соблюдалось определённое условие. Например, наличие товара в чеке.
Это простая механическая настройка, которую можно самостоятельно выполнить в личном кабинете КОМТЕТ Кассы. Просто добавляете ID товара в нужную строчку, чтобы баннер подставился в чек. (Прим. ред.: данная настройка доступна при интеграции по API).
Так же можно настроить приоритет показа, если баннеров несколько, и запланировать остановку показа баннера. Очень удобная функция при запуске акций, ограниченных по времени: баннер автоматически перестанет подставляться в чек в указанную дату.
В чеки, которые не соответствовали условиям, Greenmade добавлялся баннер от партнера Greenmade LOVE CAT LOVE DOG (натуральная косметика для животных). Результаты на слайде ниже.
Описанные выше акции и механики сработали достаточно успешно и принесли хорошие результаты. Скромные цифры показала акция «Повышенный кешбэк»: вернём 20% процентов от суммы покупки бонусами.
К результатам
Ниже мы прикрепляем слайды, на которых описано, как интернет-магазин Greenmade изменил долю повторных покупок за период с марта по август 2021 и 2022 года с помощью опции Реклама в чеке и сколько на этом заработал.