Новостной блог
Разделы
26.11.24
Подводим итоги 2024 года. КОМТЕТ Касса уже третий год подряд удостоена премий: «Лучшee предприятие отрасли 2024» и «Выбор клиентов и партнеров 2024».
Читать далее
16.09.24
12-13 сентября в Москве проходил NEW RETAIL FORUM 2024 — одно из крупнейших событий в российском ритейле, которое объединило 367 спикеров и более чем 6000 участников.
В этом году форум переехал на новую, более вместительную площадку – кластер «Ломоносов».
10.06.24
5 и 6 июня 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошла b2b-выставка ECOM Expo'24. Главная тема этого события – «Киберярмарка технологий». На мероприятии были представлены более 300 популярных сервисов для онлайн-торговли, среди которых Т-Банк, Сбер, Альфа-Банк, 1С, inSales, Unisender, Мегамаркет, Comitas и КОМТЕТ Касса.
29.04.24
23-24 апреля 2024 в Radisson Славянская прошло масштабное мероприятие в области российского ритейла – Upgrade Retail Весна. Выставка и конференция Upgrade Retail Весна по традиции стала местом встречи для ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров.
15.01.24
Подведены итоги работы 2023 года. КОМТЕТ Касса получила сразу 2 почетные премии: «Лучшee предприятие отрасли 2023» и «ВЫБОР КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ 2023»
13.09.23
Деловой сезон 2023-204 открыла конференция New Retail Forum 2023. 7 и 8 сентября в Москве уже в пятый раз прошло одно из крупнейших мероприятий в сфере розничной торговли.
18.07.23
КОМТЕТ Касса запустила новый способ оплаты услуг «Систему Быстрых Платежей».
19.06.23
7-8 июня в Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'23. Павильон «Форум» собрал 11 200 предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев интернет-магазинов и ритейла, селлеров, а также маркетологов, логистов, разработчиков и других специалистов. По данным организаторов, в этом году ECOM Expo побила рекорды сразу по нескольким показателям. Так, за два дня было представлено 274 экспонента, половина из которых выставлялись со стендами впервые. Кроме того, участниками стали десятки компаний из Китая, Турции и других стран.
25.04.23
Мы стали «Лучшим предприятием отрасли 2022»!
27.02.23
Сегодня в личном кабинете сервиса КОМТЕТ Касса появился новый раздел — «Индивидуальный дизайн чека». Это улучшенная версия опции «Реклама в чеке», любимой многими нашими пользователями. Ранее мы рассказывали, как грамотная работа с этой функцией помогла нашему партнёру дополнительно заработать несколько сотен тысяч рублей.
07.11.22
«Реклама в чеке» - уникальная опция сервиса КОМТЕТ Касса. Этот инструмент позволяет стимулировать на повторные покупки аудиторию, которая только что оплатила заказ. Хотим поделиться результатами работы с «Рекламой в чеке» нашего клиента интернет-магазина натуральной косметики Greenmade.
Данный кейс был представлен на конференции «Электронная торговля - 2022» маркетологом Greenmade Татьяной Кочетковой: «Приём хитрого маркетолога: как мы настроили неочевидный канал email-маркетинга за 0 рублей и увеличили долю повторных продаж».
20.06.22
8-9 июня 2022 в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» были представлены инструменты и решения от 280 сервисных компаний — технологических лидеров отрасли, продукты и услуги которых позволяют повысить эффективность бизнеса в условиях перемен. Как преобразовать коды идентификации в формат base64 при продаже маркированного товара через интернет и при этом не переплатить за софт, продемонстрировали специалисты сервиса КОМТЕТ Касса
21.06.21
9-10 июня в московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла крупнейшая в России и одна из самых больших в Европе выставка технологий для электронной коммерции и омниканальной торговли — ECOM Expo'21. КОМТЕТ Касса уже стала постоянным экспонентом ECOM Expo со своим решением по фискализации платежей для онлайн-торговли и компаний с курьерами.
29.12.20
Успешно выполнена интеграция сервиса КОМТЕТ Касса с интернет-эквайрингом СберБанк. Теперь подключить онлайн-кассу стало ещё проще.
Просто выберите одно из наших решений «под ключ», скопируйте настройки из личного кабинета КОМТЕТ Кассы и внесите их в ваш аккаунт в СберБанке. И всё! Онлайн-касса готова автоматически формировать чеки от интернет-магазина и курьеров, а также отправлять их покупателям на email или мобильный телефон.
05.05.20
Полезный кейс для тех, кто хочет с нуля организовать доставку и принимать оплату онлайн, при передаче клиенту и полностью соответствовать 54-ФЗ. Для быстрого старта студией Сергея Ткаченко реализован модуль для системы retailCRM, который теперь доступен каждому бизнесу.